Человеческий анализ достиг такого масштаба, что коренной потомок обезьян, сошедший с ума примат, заигравшийся в собственном магическом театре, начал полностью отрицать свою животную натуру. Своего Бога он заключил в понятие веры, а своему Дьяволу сделал самый невообразимый подарок — знание.
Тот, кто вооружён знаниями, пониманием и логикой, может осознать, что человек — страшное существо- машина. А его строение — это сложнейший механизм, склонный к самокопированию, проявляющий свои автоматически настроенные чувства и эмоции чаще, чем думает каждый из нас.
Термин “механизм” появился в 17 веке. Организованное функционирование механизма отвечает за одно или несколько явлений.
Таким образом, в нашей Вселенной все взаимосвязано и представляет собой единый организм. Они - механизмы, сообщают, откуда мы пришли и куда уйдем и как взаимосвязаны друг с другом. Они обращаются к нашим глубинным, биологическим воспоминаниям. И мы словно погружаемся в наши биологические воспоминания. Это наши младенческие фотографии за восемь месяцев до нашего рождения. Внутриструктурные открытки. Хотите знать, как выглядят ваши цепочки ДНК, взглянуть на свой генетический код?
В природе нет механизмов, которые равны человеку по степени его безумия. И поэтому их нужно создать. Их нужно показывать зрителю. Сосуды внутри тела уже предстают в нашем сознании самыми прочными механизмом из трубок, которые природа могла бы придумать для нашего организма. Вы видите, как они неровными толчками продолжают прогонять по телу кровь — пенящуюся и не желающую останавливать свой бег? При первом же осмотре, внутренний мир человека сразу приобретает свои самые реальные черты. Все мы соприкасаемся друг с другом теми или иными краями... на долгое время, а может и на мгновение.
Человек — это подверженная порче машина, наделённая сознанием. У него есть всё, что положено иметь машине. Внутри него заключена смерть, которая гнездится в вынужденном износе одной или нескольких деталей. Когда произойдёт эта поломка — нам неизвестно. Но не пугайтесь — существует некий автосервис, который меняет человеку трубки, моторы и клапаны. Тогда функционирование продолжится. На какой-то срок. Пока масло не забьёт очередной переходник. Именно поэтому фрагмент создания нашего сегодняшнего «героя» отображённые в этой серии «Механизмы» так удивляют и восхищают нас. Человек боится не фантазий, он боится реалистичности, которая добавлена в эти фантазии. Происходит узнавание в сложном строении своих черт, очевидная «технологичность», «человечная» сторона всегда приковывает взгляд и заставляет задержаться возле полотен серии картин « Механизмы»… Поршни двигаются ритмично. Выполняется заложенная программа. Цель достигается.
И этот образ — сплав живого и неживого, — породит всё то многообразное великолепие, из которого и состоит вся наша жизнь.